Как чаще всего нарушаются права потребителей финансовых услуг?

Как чаще всего нарушаются права потребителей финансовых услуг?   страховка Право кредит

На что обратить внимание?

  • Сокрытие важной части информации. Например, в каналах Телеграм я часто вижу, когда автор говорит только о своих положительных сделках на фондовых и других финансовых или квазифинансовых рынках. Например, «Ребяты Инвесторы! Вчера я сделал 2% на росте акций Газпрома. Я супер-пупер-инвестор с 20-летним опытом общения с богатыми людьми. И за эти 20 лет я разработал мегауникальную систему управления финансами, которой за скромный прайс поделюсь с вами только здесь и только сейчас!» При этом они (с 20-летним опытом общения с богатыми людьми) сознательно умалчивают, что 2% за 1 день — это спекуляции, а не инвестиции (или тупо не знают). И что спекуляции бывают не только положительными, но и отрицательными. И спекуляции — это большие риски. Но такие авторы публикуют только положительные сделки. Отрицательных сделок в их канале нет. Это вводит людей в заблуждение, что у таких людей нет отрицательных сделок и что на фондовых, криптовалютных, валютных и т. д. рынках можно получать без риска (ведь автор не публикует отрицательные сделки) значительную прибыль. Введение в заблуждение касательно этого называется мошенничеством. А авторы, которые в своей рекламе или на канале показывают только положительные свои сделки, по сути являются мошенниками.
  • Введение в заблуждение. Опять же часто встречаю рекламу кредитно-потребительских кооперативов (КПК). Часто там пишут: «Все Ваши вклады застрахованы». При этом не раскрывается, что это не страховка АСВ. И что могут быть финансовые пределы страхования. То есть, с высокой вероятностью, по моему мнению, не вся сумма вкладов застрахована. Или, например, сумма страховки — 10 миллионов ₽. И попросите КПК раскрыть, какую сумму они привлекли от инвесторов. Она, вполне возможно, будет гораздо больше 10 миллионов ₽.
  • Сокрытие комиссий или сознательное их замалчивание. Я часто встречаю здесь «независимых» финансовых консультантов, которые постоянно говорят об инвестициях через страховые компании. Ещё раз повторю, независимость этих финансовых консультантов потому в кавычках, что они получают гигантские агентские комиссии от страховых компаний. Как Вы думаете, откуда страховая компания платит эти гигантские страховые комиссии данным «независимым» финансовым консультантам? Правильно, из Ваших денег. За счёт комиссий, которые страховая компания удерживает с Ваших денег. При этом они в 2–3–5 раз больше, чем агентские комиссии, которые она платит данным «независимым» финансовым консультантам. Или Вы думаете, страховая компания — это благотворительная организация, у которой директор получает 12 000 ₽ в месяц? И понятно, что «независимые» финансовые консультанты сознательно не говорят (или умалчивают) о данных гигантских комиссиях для клиента. А также не говорят об альтернативных вариантах инвестирования, которые имеют минимальные комиссии для клиента. Вплоть до 0,05% годовых. Иначе накроется их агентская комиссия.

Нарушение прав потребителей финансовых услуг очень разнообразно. Вот основные из них:

  • отсутствие необходимой достоверной информации при заключении кредитного договора (размер кредита, полная сумма, подлежащая выплате, график погашения);
  • незаконность взимания банком дополнительных платежей;
  • в договорных условиях потребителю не предоставлена возможность запрета уступки кредитором прав третьим лицам;
  • в договорных условиях имеются нарушения законодательства о персональных данных;
  • изменение банком процентной ставки в сторону увеличения после заключения договора при отсутствии согласия заёмщика;
  • навязывание банком потребителю условий договора подсудности будущих споров;
  • в договорных условиях содержится право кредитора (банка) списать определённую сумму с любого счета заёмщика в безакцептном (бесспорном) порядке;
  • навязывание услуг по страхованию жизни и здоровья;
  • взимание банком страховой премии в рамках программы коллективного страхования;
  • взимание штрафов за досрочное погашение кредитов.

Соответственно, рекомендую быть внимательнее к условиям договора, заключаемого с банками, занимающимися предоставлением услуг в сфере потребительского кредитования.


© Источник

Как чаще всего нарушаются права потребителей финансовых услуг?   страховка Право кредит

Поделитесь с друзьями!

Читайте также

Как взыскивают долги нелегальные МФО? #Коломна Нелегальные микрофинансовые организации, то есть не включённые в реестр Центрального банка, не только загоняют людей в долговую яму под крайне высокие...
Надо ли платить налог с денежных подарков на день рождения или свадьбу? Например, друзья подарили на день рождения 10 000 рублей, надо ли платить налог? Подарок в виде денежных средств — это всегда прият...
Чем грозит поездка без оплаты на общественном транспорте и такси? Основная обязанность пассажира, осуществляющего поездку в общественном транспорте (автобусе, трамвае, метро и т. д.) — это приобретени...
Кто принимает решение о выдаче кредита: сотрудники или машины? Может ли сработать человеческий фактор? Как рассказали в банке Русский стандарт, кредитные проверки, безусловно, имеют «автоматический» этап, безог...
Можно ли «на майские» поставить в городском парке палатку и ночевать в ней? Природные парки являются особо охраняемыми природными территориями регионального значения. Управление природными парками осуществляет...
Как получить алименты, если бывший муж получает серую зарплату? #Коломна В соответствии с Семейным кодексом РФ, если точный заработок плательщика алиментов установить не удаётся либо у него отсутствует офиц...
Можно ли после отказа в кредите подать заявку повторно? Подать заявку повторно нельзя, нужно оформлять новую заявку. У каждого банка предусмотрен свой срок для подачи новой заявки после полу...
Опасно ли покупать квартиру у пенсионеров? Могут ли родственники через суд признать сделку недействительной? Как подстраховаться? Признание сделки недействительной прямо пред...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *